Я счастлива!

 


...


В последнее время я какая то депрессивная. За последние пол года много чего в моей жизни произошло, поменялось, улучшилось, ухудшилось, усугубилось, вылечилось. В общем много всего произошло.

Много читаю, в основном по бизнес стратегиям, то есть всё что связанно с деятельностью. Много читаю о счастье, удаче. В основном через слово, так как то ли книги попадаются банальные, то ли я уже так много об этом знаю))

Постоянно думаю, никак не могу достигнуть безмыслия, а так хочется. Целыми днями: зачем, почему, куда, как? Не могу просто жить. Просто наслаждаться тем что имею. Всего мало, когда получаю больше - не приносит удовольствия. 

Многие вещи делаю с желанием побеждать, но когда результат достигнут - обесцениваю.

Пишу в последнее время только когда ничего не радует, просто выливаю всё в буквы. 

И одиночество, просто одиночество внутри, даже когда окружена людьми, заботами. Очень всё надоело. Какой-то непрекращающийся авитаминоз.

Причину я знаю, делаю много для преодоления этого состояния, хотя и позволяю ему присутствовать в моей жизни.

Какой-то замкнутый круг получается. Не могу насладиться тем, что имею, хотя очень хочу и ценю всё что со мной происходит.

Один мой знакомый говорит: не дёргай траву, она быстрее расти не будет...понимаю, но не хочу с этим мириться

" Твое одиночество - твоя истина. Твое одиночество - твоя божественность.

Все попытки избежать ощущения, что тебе одиноко, обречены на поражение, потому что они идут против основ жизни. То, что нужно, - не какой-то способ забыть, что тебе одиноко. То, что нужно, - это чтобы ты осознал свое одиночество.В одиночестве ты исчезнешь как эго и личность и найдешь себя как саму жизнь, бессмертную и вечную. Пока ты не способен быть один, весь твой поиск истины останется поражением.

И это такой красивый опыт - чувствовать это, потому что это твоя свобода от другого, от толпы. Это твоя свобода от страха чувствовать себя одиноко." (Osho)


Открыть | Комментариев 1

Забавно


Как вы помните, я работаю в багетной мастерской. Сейчас мы активно занимаемся продвижением группы вконтакте. Кстати если что, милости прошу http://vk.com/club40813066

Так вот, рассылаю я приглашения потенциальным друзьям и получаю следующее письмо:

"Доброго времени суток.
Я не верую в Бога... Но что-то мне подсказывает, что не все так просто в этом мире:
Буквально неделю назад мне нужна была красивая рамка на зеркало. Я поехал в "эпицентр" и купил пенопластовые багеты в количестве четырех метров. И удачно запорол их неправильно прирезав углы, углы завалились во внутрь. После я снова отправился в "эпицентр" и купил еще четыре метра сего добра. Вы не поверите, но и их я изничтожил в пустую! Но ведь я не сдаюсь, ага! В третий раз закинул старик невод... Купил я стусло и еще четыре метра этого замечательного пенопласта (уже двенадцать метров!!!). Все красиво и ровно прирезал, подогнал и промерял. И представьте, каково было мое удивление, когда я покрасил их краской и баллончика... Я АХУЕЛ, в прямом и переносном смысле. Краска сожрала пенопласт, как кислота, ей богу! В итоге я купил не самый лучший, но готовый и вполне сносный деревянный багет, из того что было в "эпицентре". И вот теперь, Вы стучитесь ко мне в друзья в контакте... Я хочу Вас спросить - Бог есть или это злая шутка судьбы? "

Вот так-то


Открыть | Комментариев 1

Как-то всё достало


Часто удивляюсь глупости людей...хотя уже сложно чем то меня удивить в принципе...

Просто наверное сегодня не лучший день...предсказуем слишком...много предсказуемого дерьма...ой, простите...

Наверное просто устала...пора в отпуск

Кстати, а как вы думаете, будет конец света 20 декабря? Спешить ещё раз на море или встретим всё таки новый год?


Открыть | Комментариев 3

Мужская логика


Интересный факт, на фразу : "милая, мне надо отлучится по делам" одни дамы задают вопросы типа куда? зачем? с кем? и тд. Мужчин это бесит и раздражает, потому возникает враньё и всяческое сопротивление. В тоже время, если барышня никак не реагирует, то есть без вопросов и эмоций просто закрывает за ним дверь, это тоже ненормально, так как по мнению мужчины, ей пофиг кто и куда идёт. То есть в этой ситуации якобы безразличие мадам тоже бесит кавалера.

Вот в чём собственно вопрос, где же золотая серидина?)))


Открыть | Комментариев 8

Сон


Мне каждую ночь снятся сны. Цветные, как кино) Так вот, сегодня мне приснились вишни, большие как сливы. Красные, спелые, огромные. Продавал их мальчик по 20грн/кило. Я очень хотела купить пол кило. Мальчик насыпал вишни в пакет и поставил на весы. Весы кстати были старые, как в советское время, с гирьками. Короче мальчик стал рукой добавлять вес)) Я начала орать об обмане, обиделась и ничего не купила.

Проснулась я довольная. Конечно хотелось вишен. Посмотрела сонник (делаю это не часто, так как особо не верю в это всё) "Видеть во сне вишню - благоприятный знак. Вы сможете завоевать любовь и уважение своим дружелюбным отношением к людям. Если во сне Вы едите вишню, то наяву Вы сможете добиться того, к чему так долго шли."

В общем всё положительно, чему я несказанно рада) Может банальность конечно, но есть одна проблема, которую уже долго не могу решить, надеюсь этот сон предвещает позитивное решение


Открыть | Комментариев 1

Зацепило


Когда вам становится очень туго, и всё оборачивается против вас, и, кажется нет сил терпеть ни одной минуты больше, ни за что не отступайте, именно в такие моменты наступает перелом в борьбе.

Гарриет Бичер-Стоу


Открыть | Комментариев 9

Удивляюсь


В данный момент занимаюсь продвижением группы вконтакте. Потому сижу там практически сутками...при том, что я не поклонник социальных сетей.

Так вот, меня просто поражают фотографии, которые люди выкладывают в сеть)) Ну ладно, есть у тебя фотка с корешем, пивом на лавочке возле ободранного парадного, ну и пусть будет, зачем выставлять это напоказ?! Или барышни...Оо это отдельный разговор. Я уже молчу о всевозможных "валяниях" в волнах на берегу моря, или сидя на ржавой фигне на пирсе...Но леди, пожалуйста, никому не показывайте фото, где вы в нарядах, намазанные, и выгибаясь позируете на фоне неубранной комнаты...

P.S. Не выставляйте свои недостатки напоказ. Всем всего


Открыть | Комментариев 4

Моё очередное творенье)


Что тут скажешь, вот она, моя маленькая, миленькая сова)

Несёт она мне мешочек счастья)


Открыть | Комментариев 10

Мгновения счастья


Да, последние два месяца моей жизни были не самыми лучшими. Даже не знаю почему, но всё как то не так. Очень хочется верить, что это просто чёрная полоса, за которой обязательно будет белая. Не унывать, улыбаться, не смотря ни на что, радоваться каждому мгновению жизни, да, именно так надо к этому отнестись! Я очень стараюсь, правда, стараюсь. Жаль, что не всегда получается. Как то в маршрутке одна улыбчивая бабулька сказала мне, что надо улыбаться как минимум пять раз в день) Она была на столько полна жизненной энергии и позитива, что буквально светилась от счастья)) Вот такой надо быть и мне! И я буду, не смотря ни на что!))

Ведь наша жизнь прекрасна, полна радостей, и пусть и мимолётных, но мгновений счастья!

P.S. Всё получится, обязательно!

P.P.S. Всем всего


Открыть | Комментариев 6

Воздастся ли?


В последнее время всё больше сталкиваюсь с подлостью людей. Именно подлостью, наглостью, враньём. Меня это, если честно, удручает.


Ведь так хочется верить, относится с понимаем, помогать... А как можно протянуть руку нуждающемуся, если меня обманывают практически на каждом шагу? Как можно довериться, если ещё не пришла в себя от прошлых потрясений?..


Пару дней назад, одни знакомый сказал, что не верить людям нельзя, что жить без веры в людей куда сложнее, чем в данной ситуации. Но как? Как можно верить с воткнутыми в спину ножами?


Это конечно грустно и печально.


Уверена, что сверху всё видно, и каждому воздастся. Опускаться до уровня дибилов, которые творят моральный беспредел я не буду, просто постараюсь быть аккуратнее и предусмотрительней


P.S. Всем всего


Открыть | Комментариев 5

Дорого или дёшево


Исследуя просторы интернета часто задумываешься, почему на один и тот же товар разные цены в разных магазинах?... По моему ответ достаточно просто (по крайней мере мне, как продвинутому пользователю, который постоянно в сети, ответ очевиден). Одни производят товар, следующие его покупают и перепродают...и так по цепочке, до бесконечности))

Работая в багетной мастерской, которая имеет собственное оборудование, склад багета, штат сотрудников и опыт работы в этой сфере, я могу с уверенностью сказать, что мы производители рамок. Мы не покупаем их у кого то и не продаём дальше.

Вот причина того, что цены у нас очень демократичные)) Часто клиенты в недоумении спрашивают, почему рамка стоит так дёшево, она плохая? Ведь там за углом (в соседнем магазине, на других торговых площадках и тд) цена в полтора-два раза выше? На что я всегда отвечаю, что мы идём на встречу клиенту)) Некоторые уходят в соседний магазин, другие с осторожностью делают заказ и остаются нашими постоянными клиентами.

Так вот, к чему всё это? Хочу попросить Вас не пугаться низких цен, и поверить, что невысокая цена и достойное качество - совместимы, если продавец не перекупщик.

P.S. Самое смешное, что я видела в продаже наши рамки, которые попадают к конечному потребителю после двоих посредников. Вот почему собственно и цена заоблачная. Уважаю продавцов способных продать товар по космической цене


Открыть | Комментариев 6

23 апреля


Сегодня очередной нервный день моей жизни. Ах да, сегодня второй подряд день без сигарет. Я, почему то, вчера решила бросить курить, хотя, слава Богу, весомых причин для этого нет.

Просто надоело или непоймучего решила не курить. Что изменилось в моём поведении и самочувствии? Ничего. Ну мне по крайней мере так кажется. Перепады настроения у меня и так всегда. Нервная реакция на определённые действия третьих лиц тоже никуда не делась и не обострилась. Кстати курить, именно курить, не особо хочется, бОльшей проблемой становится привычка выйти на улицу постоять на воздухе без дымящей палочки)  Слушаю сегодня классическую музыку, не раздражает, просто звучит иначе. Сегодня гиперактивность, убрала на столе, то есть выкинула ворох бумажечек с заметками. Трудно сидеть на месте, жажду действий. Работы не много, то есть развернуть деятельность на все сто, негде.

Сегодня наверное по настоящему первый весенний - почтилетний день. На дереве во дворе распустились листья, вчера утром были лишь набухшие почки. Вот так всегда, ждёшь ждёшь весну, а она раз, и пришла за день-два. Ну и то хорошо, надеюсь мрачных, серых дней будет всё меньше.

В общем всё как то так.

P.S. Всем всего


Открыть | Комментариев 2

Музыка : Moby  

Авитаминоз


Да, я думаю причина именно в этом. Чё-то он как-то рано у меня начался и не собирается проходить. Уже недели три я прибываю в непонятносчего хреновом расположении духа. Не сказала бы, что меня это как то беспокоит, просто устала уже если честно. По большому счёту всё не плохо, а просто никак. Никакое настроение, никакая погода, никакие люди вокруг...
Это печаль, но что поделать, я особо не борюсь....А вот, что касается людей, мне оч обидно, ну не понимаю я подлости и при этом улыбок в глаза, ну не такой я человек, чтоб воспринимать это адекватно. Никогда, наверное, такого не пойму.
Мне реально не по себе от такого отношения. Да, для всех мил не будешь, но всё же. ЛЮДИ! Как же так можно то?...
Не буду вздыхать и охать-ахать.
Просто устали вы меня. Скоро майские, такой типа мини отпуск, и пойдут все лесом, надеюсь в буквальном смысле этой фразы

P.S. Всем всего


Открыть

Путёвка в Испанию


Уже недели две пытаюсь найти недорогие туры в Испанию (Барселона)

Всё оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд

Предложений масса, но как найти то, что не разочарует...

От сайтов, отелей, отзывов уже голова кругом

Ух...может посоветуете туроператора?))


Открыть | Комментариев 2

Музыка : радио  

Какой то непонятный месяц март...


Да уж...какие то непонятки преследуют меня весь этот месяц...и на работе, и дома, и вообще...

Сегодня я вообще проснулась в неясном настроении и провела так весь день

Задумала не на шутку о конце света, который так все обещают...одни скажут, что это бред и сколько раз уже это всё обещали...другие не смогут поспорить, что планета загажена и месть возможна, третьи скажут что кончается календарь майя...

Да, сколько людей - столько мнений...но парад планет всё равно то будет...и на это мы никак не сможем повлиять

Почему то идёт на ум фраза "и не пожил..."

Ой, ну ладно, это всё грусть-печаль

Верите ли Вы, что скоро всем кердык?


Открыть | Комментариев 20

Скоро скоро Новый Год!


Да...ждать осталось совсем не долго!))

Уже присматриваю подарки для родных и близких. Отдаю предпочтение интернет магазинам, так как ходить в обычные просто нет времени. Надо ещё коллегам по работе прикупить подарки и клиентам тож. Вот с этой категорией подаркополучателей совсем туго как то. Для близких купить подарок проще, так как точно знаешь потребности, а вот для людей, с которыми общаешься исключительно по работе, всё сложнее, по крайней мере для меня. И конечно не хочется быть банальной.

Если не сложно, дайте пару советов)


Открыть | Комментариев 13

Как вы переносите холод?


Вот люди по истине странные существа, когда летом жара - не нравится, когда зимой холод - тоже плохо. Когда же нам хорошо то?)) Скажу о себе - идеальными являются осень и весна, когда тепло)

Так вот в чём собственно вопрос, если вы долго находитесь в холодном помещении, станет ли это бесить?)


Открыть | Комментариев 10

...


Не понимаю, почему в нашей стране чем хуже - тем лучше?!??!!


Открыть | Комментариев 2

Честность


Честность...всегда ли уместно?...

Как в старом фильме, помните?....Когда не было возможности говорить не правду...и было жутко...да! именно жутко...

Сегодня словила себя на мысли, что если бы те, с кем я работаю, услышали мои мысли, явно удивились бы)))

Суть не в этом - врут все...и это факт...и это хорошо, НО всё хорошо в меру!!!

Врут банки, кредиторы, партнёры по бизнесу, реклама, политики...и это терпимо...мы с этим свыклись

Плохо другое...когда врут близкие нам люди...и врут не в мелочах, хотя....может для них это мелочи, как знать...эх печаль...............................


Открыть | Комментариев 10

Музыка : Элвис  Настроение : улыбчивое    

Улыбайтесь!


Пару дней назад ехали мы с милым в маршрутке. После тяжёлого трудового дня, замороченные проблемами, с разношёрстными мыслями в голове. И тут я чувствую, что кто-то меня за рукав теребит. Оборачиваюсь - сидит бабушка с пудельком на руках, и сама, знаете, такая как пудель кучерявенькая, с реденькими волосиками. Сидит и улыбаясь говорит : "Девушка, улыбаться надо 10 раз в день. Вот вы когда будете такая же серьёзная как сейчас и хмурая, вспоминайте об этом и улыбайтесь))" И улыбается такая во весь рот)) Мы с дорогим поулыбась, прям солнце как то ярче засияло. Поблагодарили бабульку и вышли.

Вот и сейчас, я как то нахмурилась и ударилась в работу, вспоминала про бабушкины наставления и заулыбалась)

P.S. От улыбки станет всем светлей!


Открыть | Комментариев 8

Музыка : и тишина  Настроение : вечернее    

Суббота


Ну что тут сказать, неделя, да по большому счёту, последние три недели были совсем не простыми.

У меня и у моих близких и не очень знакомых, произошло немало гАвна! Именно так, по другому не скажешь. Все вокруг да около ноют о проблемах, долгах, херовой стране и тд и тп

НАДОЕЛО! Я и сама себе надоела этим нытьём! Пора собрать все силы в кулак и сделать стремительный рывок вверх. Вперёд к вершинам и не шагу назад. Всем нытикам - в лоб!

Официально заявляю - больше никакого нытья, только позитив и любвиобильные флюиды всегда и везде))

P.S. Хороших Вам выходных)


Открыть | Комментариев 1

Музыка : Evanescence  Настроение : отличное    

почему вас не читают


Когда я только создала тут блог, мне хотелось описывать всё и вся, что происходит в моей жизни. Мой милый, смеясь говорил, что буду писать о ценах на рынке, странных клиентах и прекрасной погоде))) Я, улыбаясь соглашалась.

Так было не долго...я писала о себе, своих мыслях, происшествиях. Вообще изначально, как я понимаю, дневник в сети - это способ самовыразиться, когда некому высказаться или просто хочется оставить память о том или ином событии. Так и было, по началу.

На данный момент просто не могу понять, почему всё засрано невесть чем. Я молчу про спам и рекламу. Мне лично она не мешает. Я просто её не читаю. Но...вам не кажется, что всем на всё насрать и читать вас не будут, если не писать о политике, о том как хреново нам живётся или тому подобном. Слизанные из инета картинки, демотиваторы, которыми наполнен инет и анекдоты...этим уже никого не удивить. Почему же посты такой тематики приживаются, а то, что затрагивает самую душу, остаётся без внимания? Хотя, стоит ли дорожить вниманием 20-50 человек, постящих демотиваторы или новости из первых полос инет изданий?))) Думаю, что нет 

P.S. Будьте счастливы)


Открыть | Комментариев 27

Музыка : чил  Настроение : непонятное    

Пятница...


Знаете, с пятницами мне как то не везёт(

Не понятно почему, но в прошлый раз о выселении с арендованного помещения мне тож сообщили в пятницу, вернее там была чуть другая ситуация, но разворачивалась она всё же в пятницу...Эх

Кароче, в сей чудный день, мне поведали, что пора выезжать...ну не так прямо сказали, но суть в общем в этом.

Да пошло оно всё, я реально чувствовала, что так и будет, ещё проснувшись, вообще, даже засыпая. Мне пофиг, я прорвусь) И всем завистникам на зло, я умою всех врагов)

P.S. пусть Ваши пятницы будут веселее!


Открыть

Музыка : Evanescence  Настроение : таки да!    

Музыка


Сегодня странный день...помятый...

Весь день слушаю рок, хотя вообще то не оч полюбляю сие направление музыки...

Так вот, под конец дня (хотя последние три дня были не простыми), я почему то стала уверенна, что всё в жизни получится! Да, именно так! И не понятно, какой вклад в это имеет группа Evanescence)) Мне просто стало всё понятно и прям светло как-то

P.S. Надо бы по чаще вслушиваться в "музыку" города, дорог и вообще окружения, можетт и она напоёт чё нить приятное) Хорошего всем окончания рабочего дня!

P.P.S. И пусть мир всё таки прогнётся под нас)))


Открыть | Комментариев 10

Музыка : Вивальди  Настроение : дождливое    

Йога и боди арт


Давным давно собираюсь пойти на йогу или пилатес. Каждый раз вспоминаю об этом, когда тянет спину, ломит кости или хвост отваливается)))

Начала поиски школы, а нашла картинки с боди артом. Чтож, улыбнуло)

P.S. Хорошего дня и весёлой пятницы


Открыть | Комментариев 2
Назад | Вперед



Моя работа

Моя любимая работа!


Мои фотоальбомы


Опрос

Какое место для отдыха является для вас наилучшим?



Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Содержание страницы
ОБОЗ.ua